Реферат Маркетинг
Информация
-
Бюджет1 000
-
Срок гарантии14 дней
-
Кол-во страницОт 25 до 30
-
Оригинальность70%
-
Добавлено28 апреля 2021 г. 21:12
-
Вуз
-
Курс3
-
ШрифтTimes New Roman 14
-
Интервалмеждустрочный 1.5, по ширине
Описание задачи
Вы можете выбрать тему самостоятельно или из предложенных
1. Содержание и сущность дисциплины.
3. Маркетинг в управлении фирмой: основные направления.
4. Изучение рынка в комплексе как основа маркетинга.
5. Маркетинговая деятельность при создании нового товара.
8. Создание маркетинговой службы.
9. Взаимосвязь маркетинговой деятельности и успеха предприятия.
10. Функции маркетинговых коммуникаций.
13. Конкурентоспособность продукции, маркетинг.
14. Информационная составляющая в исследовании рынка.
15. Первичные источники информации, методы их выявления.
16. Исследование поведения покупателей – внедрение мотивационных факторов.
17. Фирмы-конкуренты: функции в маркетинге, методы изучения.
18. Возможности фирмы: производство и сбыт, их оценка.
19. Понятие «рынок покупателя»: определение, современный взгляд, требования покупателей.
20. Тестирование нового товара: методы и задачи.
21. Рыночная стратегия относительно конкретного товара.
22. Программа маркетинга: разработка для определенного товара.
23. Ценовая политика: функции, задачи, формирование.
24. Сбытовая политика: задачи и разработка.
25. Товародвижение: определение, разработка политики и маркетинговая деятельность.
26. Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики.
30. Разновидности фирм: консультационная, маркетинговая, оценка их деятельности.
31. Компьютерные технологии в деятельности маркетологов.
32. Предоставление услуг: маркетинговое планирование.
33. Маркетинг международных масштабов.
34. Экспорт и импорт в маркетинге.
35. Маркетинг и управление качеством продукции: взаимосвязь.
36. Отличия маркетинговой деятельности фирм нескольких стран.
38. Полевые исследования в науке, методы.
39. Анализ способности фирмы создавать конкурентоспособные товары.
40. Торговая марка: определение, особенности, примеры.
42. Реклама отечественных, зарубежных производителей на телевидении РФ.
43. Эффективность стимулирования сбыта товара: мероприятия, оценка.
45. Стандартизация и ее роль в политике сбыта товара.
46. Ассортимент: определение, оптимальный ассортимент, влияние товарной политики.
47. Товарная политика производителя: важность упаковки товара.
48. Российская фирма и маркетинговая деятельность: взаимозависимость и примеры.
49. Маркетинговые аспекты поведения потребителей.
50. Бизнес-план в маркетинговой деятельности.
52. КФУ (ключевые факторы успеха) фирмы, основные принципы их определения.
53. Концепция и стратегия разработки нового вида товара в фирме.
54. Некоммерческие организации и маркетинговые методы.
55. Политика цен внутри страны и между странами.
Отклики
Откликов пока нет