Курсовая работа
Выполнить до 10.05.2021 22:11
Анализ функций рекламы компании Calvin Klein
Реклама и PR
Информация
-
Бюджет5 000
-
Срок гарантии21 день
-
Кол-во страниц25-30
-
Оригинальность80%
-
Добавлено26 апреля 2021 г. 22:13
-
Вузспбгуптд
-
Курс1
-
Шрифт14
-
Интервалполуторный
Описание задачи
план:
1.1 Специфика и роль отдельных видов, средств, форм и методов рекламы (4-5 страниц).
1.2 Методы одновременного или последовательного применения для усиления рекламного воздействия на рынке нижнего белья (4-5 страниц).
1.3 Компания Calvin Klein и ее положение на современном рынке нижнего белья (4-5 страниц).
2.1 Отбор примеров для анализа (2-4 страницы).
2.2 Формы, виды и средства рекламы, применяемые Calvin Klein, а также методы их одновременного или последовательного применения (5-6 страниц).
2.3 Описание задач, решаемых рекламными сообщениями, которые применялись в рекламной деятельности Calvin Klein (5-6 страниц).
+ сопровождение презентацией
Отклики